На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крымская газета

86 подписчиков

Свежие комментарии

Кто в Крыму чаще всего становится виновником ДТП и как на дорогах полуострова хотят усилить контроль

Крым успешно перевыполнил плановые показатели нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Ценою в жизнь

Во многом это стало возможным благодаря установке и замене барьерных и пешеходных ограждений, строительству и ремонту тротуаров, установке новых остановок и светофоров.

 – Благодаря реализованным мерам уровень смертности в ДТП снизился на 8 процентов – в расчёте как на 100 тысяч человек, так и на 10 тысяч транспортных средств, – отмечает Председатель Совмина РК Юрий Гоцанюк.

Это подтверждают и сами сотрудники Госавтоинспекции: за год в Крыму наполовину сократилась гибель детей на дорогах. В целом за прошлый год количество аварий на полуострове сократилось почти на 10 процентов. Также на дорогах снизилось количество погибших и травмированных.

Возраст берёт своё?

 – Анализ аварийности показал существенное снижение количества погибших в возрасте до 16 лет – до шести случаев за год, однако на том же уровне осталось число погибших детей до 18 лет, – прокомментировал ситуацию заместитель начальника управления Госавтоинспекции МВД по РК Юрий Мажар.

Интересно, что мужчины чаще становятся виновниками аварий в Крыму, чем женщины. Только за год по вине представителей сильного пола произошло почти 900 ДТП.  Статистика говорит, что водители-мужчины в большинстве случаев становятся участниками аварий с тяжкими последствиями, что неудивительно, поскольку они проводят больше времени за рулём (часто это связано с профессией) и более склонны к рискованному вождению, резким манёврам и превышению скорости.

 – Мужчины совершают аварии на дорогах Крыма практически в 80 процентах случаев. Более низкие показатели среди женщин объясняются в том числе меньшей склонностью представительниц слабого пола к нарушениям правил и рискованному поведению на дороге. Женщины почти не садятся за руль в состоянии опьянения, однако чаще мужчин-водителей совершают ошибки при различных манёврах и оценке дорожной ситуации, – уточнил Юрий Мажар.

Правда, молодые женщины за рулём чаще попадают в автоаварии из-за недостатка опыта, а пожилые – из-за ухудшения здоровья, включая зрение, слух и моторику. Они могут медленнее реагировать на действия других водителей, изменение погодных условий, осложнение дорожного трафика.

 – К сожалению, мы видим рост количества аварий и тяжести последствий среди пожилых пешеходов. Кроме того, количество таких аварий выросло на 7,4%, также увеличилось количество ДТП с участием водителей-пенсионеров, чей возраст превышает 60 лет, – добавил Мажар.

Умная слежка

В Крыму хотят внедрить систему интеллектуального видеонаблюдения, которая поможет не только в мониторинге дорожной ситуации, но и в быстром реагировании на нестандартные ситуации. Кстати, подобную разработку уже используют в Анапе – там она называется «Купол». Система распознаёт лица, марки и номера машин, реагирует на нестандартные ситуации. Как заявил глава Крыма Сергей Аксёнов, в Крыму умная система будет собирать и автоматизировать информацию с видео, а результаты такой обработки предоставлять силовым структурам.

 – Обращаю внимание глав администраций муниципальных образований: необходимо активно взаимодействовать с заказчиком системы по вопросам интеграции существующих и планируемых камер видеонаблюдения и внедрения системы в кратчайшие сроки. Для снижения нагрузки на бюджет в приоритетном порядке рекомендуется использовать механизмы государственно-частного партнёрства, предполагающие установку камер видеонаблюдения, – добавил глава Крыма.

Анастасия ЧЕБАНОВА

Ранее В ДТП на крымских дорогах за неделю погибли четыре человека

 

Ссылка на первоисточник
наверх