Дистанционные мошенники идут на разные уловки, чтобы обмануть человека и получить доступ к его личному кабинету на портале Госуслуг. Об этом КП Крым сообщили в пресс-службе МВД России по Севастополю.
«В телефонном разговоре они представляются кем угодно: сотрудниками правоохранительных органов, работниками различных государственных учреждений, в том числе управляющих компаний.
Цель же одна – получить личную информацию или же код из СМС-сообщения, с помощью которого они смогут взломать ваш аккаунт на Госуслугах и в дальнейшем похитить все сбережения», - рассказали там.Недавно на жителях Крымского полуострова опробовали новый вид мошенничества.
«Позвонили якобы из управляющей компании, что меняют двери в подъезде. И предложили бесплатно новые магнитные ключи. Но сделали оговорку, что у каждой квартиры теперь будет свой код от домофона. И когда цифры придут на ваш телефон, то назовите их, чтобы мы закодировали магнитные ключи», - рассказала пожилая жительница Симферополя и призналась, что выполнила все условия.
А ее собеседник, забыв положить трубку, стал с кем-то говорить о ее кабинете на Госуслугах и о недвижимости.
«Тогда и поняла, что натворила. Хотела зайти в Госуслуги, но не смогла, преступники поменяли пароль».
Вместе с сыном поехали в МФЦ, чтобы поменять пароль на Госуслугах, по дороге позвонили на горячую линию в банки – заблокировали счета и карты. В МФЦ крымчане столкнулись с такими же бедолагами, которых развели с кодом от домофона.
Свежие комментарии