Водители такси поделились с нами случаями из рабочих будней. Дмитрий:
- Подвозил клиентку с четырёхлетним сыном и полугодовалой дочкой в люльке. Женщина занимается клинингом, и для выполнения заказа ей нужно было забрать напарницу с инструментами и вернуться обратно. Всё шло по плану, пока не выяснилось, что напарница плохо справилась с работой, и клиентке пришлось задержаться, чтобы помочь.
Перед уходом она попросила присмотреть за детьми — задержалась на полтора часа. Ситуация усугубилась тем, что дети проснулись и начали капризничать. Телефон она оставила в машине, а её напарница, заходившая несколько раз, сидела в своём телефоне и полностью игнорировала происходящее.Я решил взять ситуацию в свои руки: старшему включил на своём телефоне мультики, а малышку начал укачивать. Ставил колыбельные, сам пел, даже кормил с бутылочки. В конце концов, принцесса угомонилась и заснула. Когда клиентка вернулась, увидела спокойно спящих детей, оставила оплату "под копеечку" и сухо поблагодарила. Но несмотря на все трудности, это был интересный опыт
Сергей:
Приезжаю на заказ: дама с ребёнком и молодой мужчина. Завёз их, беру следующий заказ — трое ребят. После их поездки замечаю в машине забытый телефон. Догнал их, вернул устройство, они поблагодарили, и я уехал. На следующее утро звонит муж той самой женщины с ребёнком и спрашивает, не находил ли я телефон. Объяснил, что вернул его пассажирам, и посоветовал через такси выйти на них.
Но вечером звонят уже из полиции — оказывается, пострадавший написал заявление, началось разбирательство. Меня вызвали в отделение вместе с той компанией. И тут начинается: пассажиры отрицают, что телефон им возвращали, утверждают, будто это я его присвоил.
Я думал, выхода из этой ситуации уже нет. Но следователи решили проверить их вещи и нашли тот самый телефон в кармане одного из парней. Всё встало на свои места.
Олег:
Давно это было: встречал поезд из Киева. Клиент сел в машину. Задача была отвезти в Саки, но на всякий случай уточнил: - Куда едем? - На Мильхен штрассе 5, - (немецкий адрес Milchenstraße 5, Ред.) - Вы в Крыму, а ехать нам в Саки... Пауза. Потом вздох: - Вот сволочи! Смех меня просто разбирал. «С лёгким паром!» в чистом виде. Доехали. Вытаскиваю вещи из багажника, как вдруг обнаружилось, что один из чемоданов он забыл в поезде. Звоню в турагентство и параллельно завожу его в регистратуру. На месте он роется по карманам и становится угрюмым: документов нет. Разобрались мы и с этим. Чемодан на следующий день нашли, а через три дня из Киева передали его документы. По окончании путёвки мне нужно было отвезти Ёгана обратно на поезд. Прошу его заранее: "Только не пей перед дорогой!" Приезжаю за ним - он не выходит. Иду в регистратуру, захожу в номер - а он уже в «дрова». Погрузил кое-как, довёз до вокзал и запихнул в поезд... Этот персонаж запомнился на всю жизнь.
Светлана:
- Как-то пьяный пассажир, не получив от меня реакции на провокацию, начал выкручивать руль. А на других сидениях шутили его друзья. Мне чудом удалось маневрировать на проезжей части и избежать аварии. Я остановила машину и попросила их выйти. К счастью, они не стали продолжать конфликт и вышли.
Алексей:
- Клиентка, узнав сумму проезда - 600 рублей, подняла истерику и попыталась выпрыгнуть из машины. Я успел выхватить из её рук деньги и начал сбавлять скорость. А она, держась за дверь и ругаясь, выпала из автомобиля и убежала…
Свежие комментарии