На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крымская газета

82 подписчика

Свежие комментарии

Усатый нянь, телефон не по назначению и Саки вместо Германии: незабываемые поездки таксистов

Водители такси поделились с нами случаями из рабочих будней.   Дмитрий:

- Подвозил клиентку с четырёхлетним сыном и полугодовалой дочкой в люльке. Женщина занимается клинингом, и для выполнения заказа ей нужно было забрать напарницу с инструментами и вернуться обратно. Всё шло по плану, пока не выяснилось, что напарница плохо справилась с работой, и клиентке пришлось задержаться, чтобы помочь.

Перед уходом она попросила присмотреть за детьми — задержалась на полтора часа. Ситуация усугубилась тем, что дети проснулись и начали капризничать. Телефон она оставила в машине, а её напарница, заходившая несколько раз, сидела в своём телефоне и полностью игнорировала происходящее.

Я решил взять ситуацию в свои руки: старшему включил на своём телефоне мультики, а малышку начал укачивать. Ставил колыбельные, сам пел, даже кормил с бутылочки. В конце концов, принцесса угомонилась и заснула. Когда клиентка вернулась, увидела спокойно спящих детей, оставила оплату "под копеечку" и сухо поблагодарила. Но несмотря на все трудности, это был интересный опыт

Сергей:

Приезжаю на заказ: дама с ребёнком и молодой мужчина. Завёз их, беру следующий заказ — трое ребят. После их поездки замечаю в машине забытый телефон. Догнал их, вернул устройство, они поблагодарили, и я уехал. На следующее утро звонит муж той самой женщины с ребёнком и спрашивает, не находил ли я телефон. Объяснил, что вернул его пассажирам, и посоветовал через такси выйти на них.

Но вечером звонят уже из полиции — оказывается, пострадавший написал заявление, началось разбирательство. Меня вызвали в отделение вместе с той компанией. И тут начинается: пассажиры отрицают, что телефон им возвращали, утверждают, будто это я его присвоил.

Я думал, выхода из этой ситуации уже нет. Но следователи решили проверить их вещи и нашли тот самый телефон в кармане одного из парней. Всё встало на свои места.

Олег:

Давно это было: встречал поезд из Киева. Клиент сел в машину. Задача была отвезти в Саки, но на всякий случай уточнил: - Куда едем? - На Мильхен штрассе 5, - (немецкий адрес Milchenstraße 5, Ред.) - Вы в Крыму, а ехать нам в Саки... Пауза. Потом вздох: - Вот сволочи! Смех меня просто разбирал. «С лёгким паром!» в чистом виде. Доехали. Вытаскиваю вещи из багажника, как вдруг обнаружилось, что один из чемоданов он забыл в поезде. Звоню в турагентство и параллельно завожу его в регистратуру. На месте он роется по карманам и становится угрюмым: документов нет. Разобрались мы и с этим. Чемодан на следующий день нашли, а через три дня из Киева передали его документы. По окончании путёвки мне нужно было отвезти Ёгана обратно на поезд. Прошу его заранее: "Только не пей перед дорогой!" Приезжаю за ним - он не выходит. Иду в регистратуру, захожу в номер - а он уже в «дрова». Погрузил кое-как, довёз до вокзал и запихнул в поезд... Этот персонаж запомнился на всю жизнь.

Светлана: 

- Как-то пьяный пассажир, не получив от меня реакции на провокацию, начал выкручивать руль. А на других сидениях шутили его друзья. Мне чудом удалось маневрировать на проезжей части и избежать аварии. Я остановила машину и попросила их выйти. К счастью, они не стали продолжать конфликт и вышли.  

Алексей: 

- Клиентка, узнав сумму проезда - 600 рублей, подняла истерику и попыталась выпрыгнуть из машины. Я успел выхватить из её рук деньги и начал сбавлять скорость. А она, держась за дверь и ругаясь, выпала из автомобиля и убежала…

 

Ссылка на первоисточник
наверх