В Севастополе с прошлого года ищут молодого мужчину.
«Пропал Столец Виталий Анатольевич, 35 лет, город Севастополь. С 11 августа 2024 года его местонахождение неизвестно. Приметы: рост 168 см, худощавого телосложения, волосы темно-русые. Одежда: неизвестно», - такую ориентировку разместили в соцсети поисковики отряда «ЛизаАлерт» Крым.
Больше полугода прошло, а человека все нет!
Родные, которые живут в Новороссии, места себе не находят, пытаются выяснить, где он и что с ним? Молодой, здоровый человек, и, пожалуйста, как в воздухе растворился!
В живых его не могут найти, но и среди мертвых нет – морги уже давно все обзвонили.
«Брат жил и работал в Балаклаве. Виталий замечательно укладывает заборы из бута – заказы всегда были, без работы он не сидел. В тот день, 11 августа 2024 года, он вернулся со стройки на съемное жилье. Перекусил, сказал хозяину квартиры, что пошел купаться, и больше его никто не видел. Телефон оставил на зарядке дома, документов тоже с собой не взял», - рассказала КП-Крым сестра пропавшего Ляна.
Хватились Виталия не сразу – родные же живут за несколько сотен километров от Севастополя. Да и раньше за ним замечалось такое, что пропадал на довольно длительное время из поля зрения и не выходил на связь. Общались в основном через соцсети, брат мог не отвечать по несколько месяцев. Но в этот раз молчание затянулось, вот и пришлось обращаться в полицию и к волонтерам отряда «ЛизаАлерт». Дело было в марте. А спустя месяц Ляне поступил тревожный звонок: полицейский попросил приехать на опознание.
Женщина приехала в Севастополь и молилась по дороге: хоть бы не брат. Ей показали утопленника, в котором трудно было найти знакомые черты. Даже пришлось сдать ДНК.
«В полиции мне предъявили на опознание утопленника. Судя по фото, у трупа практически не осталось лица – брат это или нет, сложно сказать. Но одежду такую Виталий точно не носил: шорты ниже колен – это не в его стиле. Дорогое нижнее белье, как на этом трупе, он просто не мог себе позволить, все-таки он простой работяга, а не бизнесмен».
Но Ляна все еще надеется, что брат жив.
«Мое сердце чувствует. Прошлым летом наша мама попала в жуткую передрягу, и брат очень сильно переживал. Возможно, он просто ушел в какую-нибудь религиозную общину, чтобы помолиться за маму – он набожный человек».
Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале.
Свежие комментарии