Уже третий в этом году фестиваль-ярмарка «Сделано в России» открылся в начале недели в городе Чэнду провинции Сычуань в Китае. Мероприятие, организованное Российским экспортным центром (РЭЦ), продлится до 17 ноября.
Фестивальные площадки размещены в самых популярных местах города – у храма Ухоу, рядом с пешеходной улицей Цзиньли, по которой ежедневно проходит более 20 тысяч человек.
Плюс кино и мультики
Сычуань стала третьей провинцией Китая, принимающей этот масштабный фестиваль, который уже успел зарекомендовать себя как яркое событие, демонстрирующее разнообразие и высокое качество российских товаров. Ранее в преддверии китайского Нового года первая ярмарка прошла в крупнейших городах Шэньян и Далянь в провинции Ляонин. Второе мероприятие состоялось в мае в Харбине (провинция Хэйлунцзян).
На фестивале-ярмарке представлена продукция более чем 130 российских производителей из почти 40 регионов страны. Посетители могут оценить её высокое качество, приняв участие в различных дегустациях, а также приобрести понравившиеся кондитерские изделия, молочную продукцию, напитки, снеки, косметику, товары народного промысла и многое другое.
В Чэнду Российский экспортный центр разнообразил культурную часть фестиваля.
– Для нас чрезвычайно важно объединить в одном мероприятии несколько форматов продвижения и сделать не просто классическую ярмарку, а дополнить культурной составляющей, и в Чэнду мы сделали акцент на креативной индустрии, – рассказывает генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. – В течение недели показываем наши мультфильмы, а также проводим кинопоказы.
Посольство вкуса
В дни фестиваля Российский экспортный центр открыл в Чэнду площадку постоянно действующего российского национального демонстрационно-дегустационного павильона с продукцией агропромышленного комплекса. В РЭЦ уверены, что новая точка продвижения позволит российским производителям найти новых деловых партнёров в одной из крупнейших провинций Китая, повысить свою узнаваемость среди конечных потребителей и обеспечить устойчивые продажи своей продукции в КНР.
Одновременно с павильоном, в котором представители китайских компаний могут продегустировать российские продукты и обсудить возможности их поставок и продажи в Китае, на смежной площадке открыт и флагманский магазин розничной торговли под национальным брендом «Сделано в России». Общая площадь обеих площадок – 600 квадратных метров. По словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, они будут служить «точками нашего постоянного присутствия в провинции Сычуань и точками постоянного притяжения местных жителей и бизнеса».
Напомним: в Китае также открыт российский национальный павильон продукции АПК в Шанхае, его отдельная точка продвижения представлена в Харбине.
В сентябре в РЭЦ объявили о планах по открытию совместно с китайскими партнёрами новых площадок павильона в различных провинциях Китайской Народной Республики. В частности, сегодня предполагается официально запустить такую точку в городе Шэньчжэне (провинция Гуандун).
Отметим, что российские национальные павильоны АПК – одна из тех государственных мер поддержки, которые помогают бизнесу увеличить продажи за рубежом. Программу с 2017 года Российский экспортный центр реализует вместе с Минсельхозом России. Помимо бесплатного размещения на полках павильонов, за рубежом российские компании – участницы программы получают помощь в поиске покупателей своей продукции, поддержку в её продвижении и продажах через различные каналы, такие как, в частности, местные крупные супермаркеты и сетевые магазины, маркетплейсы, дистрибьюторы, кафе, бары, пабы, бистро, отели.
Сказано
Зампред Совета Федерации Николай ЖУРАВЛЁВ:
– Уже две трети субъектов России имеют связи с регионами Китая. Провинция Сычуань уже установила дружеские отношения с 32 российскими регионами. Уверен, что фестиваль-ярмарка «Сделано в России» придаст стимул дальнейшему развитию межрегионального взаимодействия. Торгово-экономические отношения Китая и России развиваются стремительными темпами. За последние четыре года мы смогли удвоить товарооборот, и наши страны сообща работают над диверсификацией торговли.
Василий АКУЛОВ
Свежие комментарии