На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крымская газета

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Очень интересно. Спасибо! Но не хватает фотографий, к сожалению...О семи маяках от ...
  • Семен Борисов
    Сколько "занесли" в Роспотребнадзор,чтобы не было ни одной нестандартной пробы воды???Что то не слышно,чтобы хозяева ...Роспотребнадзор: ...
  • Валерьян Смогловский
    Дальше.Будет. Хуже. Расстрел. На. Месте. Задержания. Или. Будет. ПродолжатсяИм поручили взорв...

В Симферополе демонтировали почти 1000 рекламных конструкций: как ведётся эта работа

Голосуем за чистые стены

В прошлом году в Симферополе силами городской администрации демонтировано 126 незаконных рекламных конструкций. Ещё 725 убрали собственники.

Работа продолжилась и в этом году. О её первых результатах «Крымской газете» рассказал начальник управления наружной рекламы и информации администрации Симферополя Алим Джалилов:

– Сотрудниками нашего управления выявляются незаконные рекламные конструкции, затем выдаётся предписание на их демонтаж. Согласно федеральному закону, собственнику предоставляется 30 дней на добровольный снос.

Если он не демонтировал конструкцию в течение этого срока, мы передаём данные предписания в департамент городского хозяйства, который организовывает демонтаж. И на сегодняшний день около 30 конструкций демонтировано силами администрации, ещё 75 – самими собственниками.

Кстати, на портале горадминистрации проходит опрос, призванный выяснить мнение горожан по поводу того, какой вид рекламы они считают наиболее эффективным. Пока лидируют компактные ситилайты. Они с большим отрывом обошли не только громоздкие бигборды, но и рекламу на радио и ТВ.

А вот на вопрос, должны ли информационные конструкции размещаться на зданиях, признанных объектами культурного наследия, более 69% респондентов сказали своё твёрдое «нет». Люди хотят видеть исторические достопримечательности, а не рекламные картинки.

Напомним, что депкорпус крымской столицы утвердил стандарты размещения наружной рекламы. Их главная цель – сохранить архитектурный, эстетический и исторический облик города. Например, вывеску нельзя устанавливать над указателем улицы, домовым знаком или мемориальной доской.

Пять лет – не срок?

Напомним, что собственнику наружной рекламы, демонтированной за счёт городского бюджета, придётся возместить расходы на её демонтаж, транспортировку, хранение и утилизацию.

На сегодня выписаны предписания на снос десятков незаконных конструкций на улицах Кубанская, Глинки, Никанорова, Мазанская и других.

Чтобы узаконить рекламную конструкцию, необходимо обратиться в управление наружной рекламы и информации администрации Симферополя с заявлением, проектом и согласием собственников (если, например, вывеска будет располагаться на фасаде здания). Разрешение будет действовать на протяжении пяти лет.

Кстати

Работа по сносу незаконных рекламных конструкций ведётся по всему полуострову. Например, в Евпатории за прошлый год было демонтировано почти 50 вывесок и бигбордов.

Ольга НАГОРНАЯ

 

Ссылка на первоисточник
наверх