На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крымская газета

72 подписчика

Свежие комментарии

  • tolip
    Гнать надо этих ждунов гавноедов..В Крыму задержан ...
  • Владимир Моргунов
    ЧТОБЫ ХОХЛЫ ТАМ НЕ ПОТРЕЯЛИ, НО ТО ЧТО "ЭФФЕКТ" КОЛОССАЛЬНЫЙ-ОНИ ПОИМЕЛИ...МОЖНО НАПИСАТЬ МНОГОСТРАНИЧНЫЙ ТЕКСТ..Константинов: уда...
  • StarPer
    "Крымские мастера создают РЭБы и анализаторы частот для бойцов в зоне СВО", а ВПК курит в сторонке.Крымские мастера ...

Как пожаловаться управляющей компании или получить регистрацию прямо из дома

Во всех регионах России запущено приложение «Госуслуги.Дом» для собственников жилья в многоквартирных домах. Оно позволяет решать любые вопросы, касающиеся ЖКХ.

Например, благодаря приложению можно передавать данные по всем счётчикам. Также вам напомнят о сроках передачи показаний и защитят от ошибок при вводе данных.

Можно узнать о тарифах, оплачивать все услуги ЖКХ, квитанции при этом формируются автоматически. А ещё через приложение вы узнаете о плановых работах и аварийных ситуациях в доме: информацию предоставит управляющая компания.

Если вам нужно обратиться в УК, быстро составить заявку можно через умный чат-бот. Ответ поступит в течение трёх-семи дней.

Важно, что данные о недвижимости загружаются в приложение автоматически. И в настоящее время в Крыму приложением пользуются 30 тысяч человек.

Обновить и пожаловаться

На днях в мобильном приложении  «Госуслуги.Дом» стало возможным оформить и коллективную заявку. То есть такое совместное онлайн-обращение соседей (инициативных жителей) в управляющую организацию. 

Чтобы создать коллективную заявку, следует поставить галочку при составлении обращения в приложении. После этого другим собственникам квартир в МКД придёт пуш-уведомление в приложении, и они смогут присоединиться к обращению в разделе «Заявки соседей». Помимо этого, можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате для привлечения большего количества собственников.

Стоит отметить, что инициатор такой коллективной заявки сможет отправить её в управляющую компанию лишь тогда, когда к ней присоединится хотя бы один сосед. Когда придёт ответ, его получат все, кто присоединился. Если же обращение станет неактуальным, его можно удалить через приложение.

ВАЖНО! Чтобы в мобильном приложении «Госуслуги.Дом» оформить коллективную заявку, нужно обновить его до последней версии – 3.6.0. Авторизоваться можно на портале госуслуг.

Топ направлений

Наиболее популярные разделы в приложении – это передача показаний и оплата счетов за услуги ЖКХ. К февралю текущего года количество переданных показаний счётчиков уже превысило 1,5 млн по стране. При этом пользователи совершили 1,1 млн платежей. Растёт и количество обращений в управляющие организации: жители МКД подали более 900 тысяч заявок.

– В конце прошлого года приложение «Госуслуги.Дом» стало помощником двух миллионов человек в решении вопросов ЖКХ. Сегодня мы видим, что и в этом году оно не сбавляет темпы. У пользователей набирают популярность коллективные механики: уже более 190 тысяч пользователей присоединилось к домовым чатам, – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Откуда данные?

Зарегистрироваться в приложении «Госуслуги.Дом» можно через подтверждённую учётную запись на «Госуслугах». Работает оно на основе данных, размещённых в ГИС ЖКХ. В приложение все управляющие и ресурсоснабжающие организации по закону должны вносить информацию обо всём, что связано с жилой недвижимостью. В том числе информацию о способах управления домом, проведённых общедомовых собраниях собственников и протоколах, сроках проведения поверок, данные о приборах учёта, видах предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, тарифах на оплату ЖКУ и многом другом.

 Привет, Макс!

Активно помогает жителям МКД в решении вопросов виртуальный помощник на «Госуслугах». 

– Для повышения удобства (на портале «Госуслуги». – Ред.) внедрён виртуальный помощник «Робот Макс». Ежедневно он консультирует миллион уникальных пользователей, – отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Ассистент помогает получить услугу с помощью диалога без перехода на отдельные страницы портала, благодаря чему пользователи находят её максимально быстро и легко.

Собственников не спросят

Благодаря порталу «Госуслуги» на сегодняшний день можно не только получать информацию и направлять обращения жителям МКД. Через портал также можно оформить постоянную регистрацию себе, супругу, несовершеннолетним детям или недееспособным членам семьи. 

Если человек хочет прописаться в жилье, которым не владеет (хотя бы долей), необходимо согласие всех собственников. Дать его они могут через «Личный кабинет» на «Госуслугах».

Алгоритм действий максимально простой. Необходимо подать заявление на портале и подождать максимум три дня. В «Личный кабинет» придёт приглашение в отделение МВД, где и поставят штамп о регистрации в паспорте. 

Если вы решили прописать ребёнка младше 14 лет, то здесь есть свои нюансы. Зарегистрировать его можно лишь по адресу прописки одного из родителей. А вот разрешение собственников жилья в этом случае не потребуется.

Точно так же через «Госуслуги» можно оформить и временную регистрацию.

Ирина ГУЛИВАТАЯ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх