На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крымская газета

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Твари пусть на зоне проведут 20 лет а потом ищут детей через передачи и рассказывают что они хорошие.Избивали малышей,...
  • Елена Шарапова
    100 раз подумайте, прежде...Медведев отреагир...
  • Misha Glusch
    че там у них в херманиях какой там самый знаковый мост?Медведев отреагир...

В России появилось первое верифицированное агентство онлайн-социологии

14 апреля на площадке VK в Москве провели закрытую презентацию, посвященную запуску Агентства социологического консалтинга «Вебер» – первого верифицированного агентства онлайн-социологии в стране. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).

«Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой "спрессованности" информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать "слепок" в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», – рассказал заместитель начальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.

Онлайн-метод является важным этапом развития российской социологии. Он позволяет проводить исследования в короткие сроки и получать доступ к большему числу респондентов, живущих в разных уголках страны. Кроме того, благодаря анонимности опросов, онлайн-метод сбора социологических данных дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы от респондентов.

«При создании Агентства социологического консалтинга "Вебер" мы делаем акцент, прежде всего, на нескольких принципах: использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия надежных и достоверных данных. Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки», – подчеркнула генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова.

Во время мероприятия по заключению соглашения между «Вебером» и Институтом социального маркетинга (ИНСОМАР) были представлены результаты нового исследования «Вебера» на тему медиапотребления россиян в 2025 году. Опрос показал, что на сегодняшний день интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации: ежедневно его используют 95% жителей России, а среднее время, проведенное в сети за день, составляет более 5 часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью – его каждый день смотрят 47%.

Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх