Продолжается ликвидация последствий крушения танкеров в Керченском проливе. Рядом с кормовой частью «Волгонефть-239» работает баржа «Пикник». Нефтепродукты с помощью бортового грейфера собирают из изолированной боновыми заграждениями акватории в емкость (мульду), размещенную на борту судна. Всего на землю доставили 58,3 кубометра нефтеводяной смеси.
Работы идут круглосуточно.Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса России.В районе посадки на мель кормовой части «Волгонефть-239» установили 2,14 км боновых заграждений. Продолжается строительство временной подъездной дороги к кормовой части танкера. Задействовано 46 единиц техники.
Для вывоза собранного с воды и берега мазута задействовали железнодорожный состав из семи вагонов. Также подготовлены резервные вагоны, их направят к месту ЧС в случае необходимости.
За минувшие сутки водолазы обследовали затонувшие фрагменты носовой части танкера «Волгонефть-239» и провели герметизацию воздушных горловин правого и левого борта, обтяжку люков танков №1 и №2 для того, чтобы не допустить утечек мазута.
Суда Морспасслужбы обследуют акваторию на предмет загрязнений, когда позволяет погода. С 5 января специалисты работают в Севастополе. Здесь были локализованы и очищены от мазута более 100 кв. м акватории. Всего обследовано более 120,3 кв. км.
Всего с момента ЧС обследовано почти 2 тыс. кв. км. Выявлено и обработано около 42,9 тыс. кв. м загрязнений.
Свежие комментарии