Участниками также могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, руководители медиапроектов, и представители смежных профессий. Набор на направление «Стратегические коммуникации» продлится до 3 мая. К этому времени необходимо пройти первыйэтап отбора на платформе.
Он включает анкетирование и творческое задание.Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа – онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Участников ждут три шестидневных очных модуля в Москве.
«На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», – рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
Ряд инициатив участников, поддержанных мастерами, уже реализуется или готовится к старту. Например, веб-сериал «Про людей и про войну» о событиях времен Великой Отечественной войны стал победителем Национальной премии интернет-контента и получил 70 профессиональных наград.
Программа «Стратегические коммуникации» создана АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Свежие комментарии