Комиссии Ространснадзора с участием экспертов Минтранса России и Росморречфлота завершили расследование причин крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» 15 декабря 2024 года, сообщили в пресс-службе Минтранс РФ.
«Комиссии установили, что основные причины аварийных случаев — невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива», - отметили в ведомстве.
Так, например, «танкер «Волгонефть-212» мог находиться в Керченском проливе до 30 ноября, а «Волгонефть-239» только до 20 ноября.
Также было выяснено, что экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами.
«В соответствии с правовыми актами Минтранса России: на танкере «Волгонефть-212» должно было работать три дипломированных судоводителя с правом занятия должностей, тогда как на судне находилось два судоводителя, и лишь один из них отвечал требованиям по дипломированию. Аналогичная ситуация выявлена и на танкере «Волгонефть-239», - подытожили в Минтрансе.
РанееГлава Крыма сообщил, что за истёкшую неделю ни в акватории, ни на берегу моря пятен мазута не обнаружено
Свежие комментарии