На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крымская газета

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский10 апреля, 13:57
    Ребята давите без пощады рогульско хохляцкую мразь в плен тварей не брать там все конченные.Крымские монахини...
  • Алекс Сэм9 апреля, 13:11
    А можно по всей России организовать фестиваль пиндуйте на родину?В Симферополе про...
  • Vitaly Arkhipov8 апреля, 2:27
    На фронте пленные все повара.шофера.вчера только приехал ,а на гражданке их обманули или ошибся-извините. Выжигать на...Зашёл туда в сост...

Игнорирование ограничений и экипаж без квалификации: причины крушения танкеров в Керченском проливе

Комиссии Ространснадзора с участием экспертов Минтранса России и Росморречфлота завершили расследование причин крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» 15 декабря 2024 года, сообщили в пресс-службе Минтранс РФ.

«Комиссии установили, что основные причины аварийных случаев — невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива», - отметили в ведомстве.

Так, например, «танкер «Волгонефть-212» мог находиться в Керченском проливе до 30 ноября, а «Волгонефть-239» только до 20 ноября.

Также было выяснено, что экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами.

«В соответствии с правовыми актами Минтранса России: на танкере «Волгонефть-212» должно было работать три дипломированных судоводителя с правом занятия должностей, тогда как на судне находилось два судоводителя, и лишь один из них отвечал требованиям по дипломированию. Аналогичная ситуация выявлена и на танкере «Волгонефть-239», - подытожили в Минтрансе.

РанееГлава Крыма сообщил, что за истёкшую неделю ни в акватории, ни на берегу моря пятен мазута не обнаружено

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх