На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крымская газета

73 подписчика

Свежие комментарии

Торговать эффективно и красиво: в Крыму стартовал конкурс «Лучшее предприятие розничной торговли»

Прогуляться после работы с тележкой вдоль бесконечных полок, пестрящих заманчивыми упаковками, легко. А вы задумывались, что происходит по ту сторону витрины?

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Вчера в Симферополе стартовал конкурс «Лучшее предприятие розничной торговли Республики Крым – 2022» для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на потребительском рынке и в сфере общественного питания.

Конкурс проходил в номинациях «Лучший магазин у дома», «Лучший супермаркет», «Лучший сельский магазин», «Лучший торгово-развлекательный центр». Для приближения к цели 12 участников презентовали своё торговое предприятие, раскрывая его достоинства и уникальность в видеороликах, а также обменялись опытом с конкурентами. Интересно, что к оценке принимались отзывы, предоставленные тайными покупателями (что стало неожиданностью для участников). Мнения покупателей позволили собственнику посмотреть со стороны, как функционирует его предприятие, сделать работу над ошибками и идти дальше.

Оценивались оформление торгового зала (рабочие места персонала, чистота и порядок в помещении), качество обслуживания (профессионализм и внешний вид работников), цены на товары (наличие скидок, акции), разнообразие представленного ассортимента, соответствие предприятия требованиям законодательства РФ (наличие пожарной безопасности, доступности для маломобильных слоёв населения, уголка потребителя) и общее впечатление.

Судя по акцентам в презентациях, сегодня руководители предприятий торговли заботятся не только о своём имидже, но и о качестве предоставляемых услуг. Член экспертной комиссии, представитель ассоциации «Палата народных художественных промыслов и ремёсел Республики Крым» Наталия Гордецкая отмечает высокий уровень профессионализма:

– Приятно удивило понимание участниками необходимости безбарьерного доступа для людей с ограниченными возможностями. Немаловажно, что 50% ассортимента – это наши продукты питания, крымские, местные производители. Практически во всех предприятиях отмечены регулярные благотворительные акции и акции для жителей ДНР и ЛНР. Это можно назвать социальным проектом. Сегодня каждый участник заслуживает высокой оценки.

БЕЗ СТРАХА РИСКА

Многие приехали на конкурс не только показать себя, но и приобрести новый опыт, увидеть новаторские подходы коллег. Так, участник номинации «Лучший сельский магазин» Олег Рогожин из с. Мирновка вдохновился идеей проведения акций и благотворительных мероприятий внутри предприятия для увеличения потока клиентов.

– Мы пришли практически неподготовленные, чтобы не было наигранности. Видеоролики были сделаны экспромтом и почти без монтажа. Примечательно, что здесь обнаружили, что у нас был тайный покупатель, который высоко оценил сервис. Мой район пока что на этапе развития, но мы с коллегами используем комплексный подход – строим в нём торговый и детский центры, обеспечиваем возможность самообслуживания – устанавливаем в центре села всевозможные терминалы. Проводим цифровизацию. Сейчас в процессе строительство жилья для удобства сотрудников, – рассказал он.

Профессионализм продавцов, по словам Олега Рогожина, зависит от желания предпринимателя повышать уровень своей квалификации, использовать грантовые поддержки и давать возможность своим подчинённым обучаться инновационным подходам в продажах.

Продавец продовольственных товаров Марина Кошкина пришла поддержать своего директора «магазина у дома». Её подход как продавца заключается во внимательности к клиенту:

– Мне нравится помогать покупателям. Особенно когда они уходят весёлыми, позитивными и с правильно сделанным выбором. Судя по тому, что они возвращаются, это простая задача. О своём товаре я знаю всё, ведь я его заказываю (предварительно изучив интересы и потребности покупателя, чтобы знать, что ему предлагать), продаю, и главное – дегустирую сама.

Секрет управления четырьмя сотнями подчинённых у директора крупнейшего гипермаркета Светланы Осадчей отражается в доброжелательности, желании помогать и обучать, а также в стремлении к успеху сотрудников.

Исходя из набранных участниками баллов были определены победители в каждой номинации, они награждены дипломами, призами-символами и подарками.

Диана МАСЛОВА

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх