При общении по телефону с незнакомцами надо быть осторожным и обращать внимание на тревожные признаки. Об этом сообщили в пресс-службе МВД Крыма.
Ведомство перечислило типичные сценарии, которыми пользуются дистанционные мошенники.
«Сотрудник «Центробанка». На самом деле сотрудники ЦБ РФ не работают с гражданами и тем более не звонят им.
«Сотрудник отдела безопасности банка». Мошенники любят представляться сотрудниками отдела безопасности Вашего банка и требовать продиктовать код из СМС, который скоро придет на Ваш телефон. Реальные специалисты никогда не будут этого требовать.
«Истекает срок сим-карты». В реальности у сим-карт нет срока годности, поэтому следует сразу положить трубку.
«Ваши деньги пытаются украсть». Вам могут позвонить от имени банка и напугать, что Ваши деньги прямо сейчас похищаются и нужно срочно перевести их на «безопасный счет». В реальности сотрудники банка никогда не просят совершать операции по карте.
«Помогите задержать мошенников и никому не разглашайте информацию». В реальности сотрудники правоохранительных органов никогда не проводят процессуальные действия по телефону и не предлагают гражданам поучаствовать в задержании мошенников.
Напоминаем, что на прошлой неделе дистанционные мошенники обманули 84 жителей Крыма.
Читайте новости Крыма первыми в нашем Telegram-канале.
Свежие комментарии