На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крымская газета

81 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    вот гнида!В Нижнегорском ра...
  • Николай Герасименко
    Получается, что около 30 процентов жителей Крыма недовольны качеством дорог, что при хохлах дороги были лучше!? Таким...Более 70 проценто...
  • Зоя
    ... освЯщать..Священник рассказ...

Большинство россиян не верят в скидки больше 50%

«Вебер» проанализировал мнение россиян о скидках на товары. Верят в реальность скидок 78%, которые не превышают 50%. И только 6% считают реальными скидки от 60% до 90%. Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» среди двух тысяч россиян старше 18 лет.

Как сообщил «Вебер», более половины россиян (64%) лично сталкивались с тем, что цена товара по скидке оказывалась выше, чем цена до скидки, а почти каждый второй (53%) готов отказаться от товара со скидкой, если сомневается в его качестве.

 

При этом чаще всего россияне покупают по сниженным ценам одежду, обувь и аксессуары (39%), а также продукты питания (37%). 

В то же время, 48% утверждают, что приобретут товар несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции, если уже его выбрали. 

«Вебер» ­– это совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Он ставит в приоритет людей с их уникальными взглядами и противоречиями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх